© 2018–2019 Train and Brain
    Беспилотники:
    Баба-яга не против
    Беспилотники:
    Баба-яга не против
    Train and Brain 4 (05) 2019
    Беспилотники:
    мечтать не вредно
    Легендарный ковер-самолет и сказочная печь стали первыми прообразами самоуправляемого транспорта. Со временем народные фантазии обрастали все новыми подробностями. Беспилотники из рассказов Кира Булычева и других писателей-фантастов поражали воображение, но довольно быстро стали воплощаться в жизнь, как только к мечтателям подключились изобретатели и это стало экономически выгодно.
    Беспилотники:
    ничего лишнего
    Покорив землю, океан, небо и космос, люди существенно упростили и удешевили логистику и тем самым расширили потенциал глобальной экономики. По иронии судьбы именно человеческий фактор сегодня является серьезным препятствием для транспортного прогресса. Ученые и инженеры убеждены, что решить эту проблему поможет искусственный интеллект, который превратит автомобили, корабли, самолеты и поезда
    в самоуправляемые машины. Однако законодатели пока не спешат идти навстречу инновациям.
    НИКОЛАЙ ДУРМАНОВ: «Робот в поле воин»
    Минсельхоз России главным трендом развития АПК объявил внедрение цифровых технологий.
    К 2024 году аграрная революция должна удвоить рост производительности в сельском хозяйстве.
    О суперсервисах для фермеров и будущем отрасли мы побеседовали с директором департамента инновационных технологий в АПК Ctrl2GO
    Николаем Дурмановым.
    ДИАГНОЗ,
    но не приговор
    В мае 2019 года Всемирная организация здравоохранения официально признала
    синдром эмоционального выгорания болезнью.
    Мы подобрали 8 действенных методов, как помочь сотрудникам.
    Тяга
    к прекрасному


    Тяга
    к прекрасному
    Train and Brain 3 (04) 2019
    Тяга к прекрасному
    Думаете, промышленный дизайн не пара железной дороге? На самом деле, несмотря на всю свою консервативность и чопорность, отрасль железнодорожного машиностроения всегда чутко реагировала на требования эпохи.
    Добро пожаловать в гибридное будущее
    «Трансмашхолдинг» разрабатывает новое семейство гибридных маневровых локомотивов. Представить первый концепт производитель планирует в рамках международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке. О том, какие инновационные гибридные локомотивы готовит ТМХ, рассказывают технический директор АО «Трансмашхолдинг» Михаил Рожков и заместитель генерального директора группы компаний Ctrl2GO Игорь Селезнев.
    Смена декораций
    Европейская реформа железнодорожного транспорта, направленная на стимулирование конкуренции, заставила производителей заняться своими брендами и изменить требования к внешнему виду и интерьеру подвижного состава. Машиностроители быстро поняли, что одних лишь технических инноваций для победы в тендерах уже недостаточно. Те перь они постоянно ищут оригинальные дизайнерские решения, одновременно стремясь сохранить собственную идентичность.
    ДМИТРИЙ КИРЬЯНОВ:
    «3D в России — быть или не быть?»
    Группа компаний Ctrl2GO создает первую в стране цифровую платформу для развития 3D-печати в промышленном комплексе. Сейчас ведутся разработки уникальной для мировой практики модели, по которой будет работать эта площадка. О цели проекта и задачах аддитивных технологий в транспортном машиностроении рассказал генеральный директор «2050.Аддитивные технологии» (входит в ГК Ctrl2GO) Дмитрий Кирьянов.
    Журнал об инновациях и актуальных трендах в сфере транспортного машиностроения
    МЕГАТРЕЙН
    Эпоха экспорта
    Train and Brain 2 (03) 2019
    Не ждали?!
    Экспорт для промышленных предприятий важен по нескольким причинам.
    Во-первых, это источник дополнительной прибыли. Во-вторых, возможность диверсификации производства и каналов сбыта. А еще это отличная проверка на прочность. Вариться в собственном соку — это не то же самое, что вступить в мировую конкуренцию. Только рынок может рассудить, кто действительно силен, а у кого завышенная самооценка.
    Трудности интеграции
    Европейская комиссия заблокировала слияние машиностроительных активов Siemens и Alstom, сославшись на угрозу снижения конкуренции на рынках сигнальных систем и высокоскоростных поездов. Это решение поставило первый барьер в серии мегасделок M&A, перекроивших отрасль в 2010-х. Однако административные сложности — это не единственное препятствие на пути к эффективности. Гораздо сложнее достичь обещанной синергии и усилить рыночные позиции объединенного бизнеса.
    АНДРЕЙ РОМАНЧИКОВ:
    «Локомотив и инфраструктура должны начать разговаривать»
    Основная задача любой системы управления на рельсовом транспорте — обеспечение пропускной и провозной способности инфраструктуры при безусловном сохранении безопасности. Однако в условиях роста объемов движения потенциал существующих систем исчерпан.
    О том, почему для повышения эффективности перевозок не всегда нужно строить новые пути и какую роль в решении задачи могут сыграть цифровые технологии, мы спросили у генерального директора компании «ЛокоТех-Сигнал» Андрея Романчикова.
    Контракт
    жизненного цикла
    Контракт
    жизненного цикла
    Train and Brain 1 (02) 2019
    ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО
    Жить одним днем — удел инфантильного бизнеса. Нести ответственность за свой продукт десятки лет — вот критерий зрелости и компетентности.
    ВСЕРЬЕЗ
    И НАДОЛГО
    Жить одним днем — удел инфантильного бизнеса. Нести ответственность за свой продукт десятки лет — вот критерий зрелости и компетентности.
    Редко, но метко
    История контрактов жизненного цикла на железнодорожном транспорте насчитывает более 20 лет. Однако из-за неравномерного развития компетенций производителей и эксплуатантов, а также трудностей с обменом коммерческой информацией такой формат взаимоотношений до сих пор не носит массового характера.
    Train and Brain 1 (01) 2018
    ИНДУСТРИЯ 4.О ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ
    Древние китайцы говорили: «Не дай нам Бог жить в эпоху перемен». Современный Китай неплохо с переменами справляется. Сможет ли Россия догнать и перегнать китайцев и других передовиков Четвертой индустриальной революции?
    В цифру с головой
    Зарубежные производители транспортного оборудования активно инвестируют в технологии так называемой индустрии 4.0. Однако полный переход к новой бизнес-модели завершится не ранее чем через
    десять лет.