Условия Рейнхильских состязаний
➊ Паровоз должен работать от собственного котла, согласно постановлениям железнодорожного акта короля Георга IV.
➋ Паровоз при весе 6 т должен быть в состоянии вести на горизонтали поезд весом 20 т, включая и тендер, со скоростью 10 миль в час (16 км/ч) и при давлении пара в котле не более 50 фунтов на кв. дюйм (3,6 кг/см²).
➌ Котел должен иметь два предохранительных клапана, ни один из которых не должен запираться во время работы машины, один из них не должен быть доступен машинисту.
➍ Машина и котел должны поддерживаться рессорами и шестью колесами (три оси), высота дымовой трубы от головки рельса до ее вершины не должна превышать 15 футов (4572 мм).
➎ Вес паровоза с водой в котле не должен превышать 6 т. Паровоз меньшего веса будет иметь преимущество, если только сможет везти пропорциональный вес: если вес паровоза не превосходит 5 т, то он должен быть в состоянии везти 15 т, а если его вес 4,5 т или меньше, то он может иметь четыре колеса. Общество железной дороги оставляет за собой право подвергнуть котел, жаровую (дымогарную) трубу, цилиндр и т.п. гидравлическому испытанию давлением не выше 150 фунтов на кв. дюйм (11 кг/см²), не беря на себя, однако, ответственности за могущие произойти при этом повреждения машины.
➏ Паровоз должен иметь ртутный манометр со стрелкой, показывающий давление пара выше 45 фунтов на кв. дюйм (3 кг/см²).
➐ Машина должна быть доставлена в Ливерпуль вполне готовой к испытанию не позже 1 октября.
➑ Стоимость паровоза не должна превышать 550 фунтов стерлингов, и всякий забракованный паровоз должен быть убран владельцем немедленно.
Стоит отметить, что таким высоким для того времени условиям не удовлетворял ни один из ранее выпущенных паровозов.