Тем не менее компания Hyperloop TT занялась сбором средств на реализацию идеи Маска. В 2016 году ей удалось заключить соглашения о разработке и строительстве трасс, соединяющих Братиславу с Веной и Будапештом. Аналогичные проекты начали разрабатывать в Индии, Франции, эмирате Абу-Даби и США. Однако ни один из проектов не продвинулся дальше экспериментов и презентаций. В процессе расчетов и испытаний компания пришла к выводу, что лучше все же использовать магнитную левитацию, как и во многих уже реализованных проектах скоростных поездов.
В ноябре 2022 компания объявила о публичном размещении акций на $600 млн, но в феврале 2023 эмиссия была заморожена. Проект строительства
Hyperloop в Тулузе, который стоил местным властям €5,5 млн, фактически закрыт, и в сентябре этого года Hyperlopp TT должна будет освободить территории, предоставленные ей для экспериментов.
Однако скоростным поездом в вакууме заинтересовались и другие венчурные инвесторы. Шервин Пишевар, когда-то вложившийся в Uber, создал компанию Hyperloop Tech. В 2016 году компания представила проект трассы между китайским Хуньчунем и портом Зарубино в России.
Компания даже провела испытания двигателя и капсулы. Потом ее акционером стал известный миллиардер Ричард Брэнсон, который в 2017 году переименовал компанию в Virgin Hyperloop One. И снова множество проектов, соглашений и иногда испытаний. Теперь компания называется Hyperloop One, а ее сайт «закрыт для обновления».
А где же сам Илон Маск, спросите вы? Он всерьез занялся проектом Hyperloop в 2016 году, основав The Boring company, она должна была прокладывать подземные тоннели для скоростных поездов. Компания привлекла $675 млн и получила разрешение на строительство опытного 10-мильного участка на окраине Балтимора с перспективой строительства магистрали Вашингтон — Нью-Йорк. Но пока по построенному ей короткому тоннелю ездят только автомобили Tesla.