Планируется развитие технологии. Сейчас в виртуальной сцепке идут два поезда, а к концу года предполагается доработать оборудование для организации автоматического ведения «пакета» из пяти составов. Как сказал газете «Гудок» начальник технической службы Дирекции тяги ОАО «РЖД» Дмитрий Хомченко, технология ведения поездов в виртуальной сцепке «пакетом» может начать применяться в 2022—2023 годах.
Помимо этого, ИСПВП-РТ-М способствует развитию смежных технологий диагностики и предиктивной аналитики. Встроенный в систему блок «КОВЧЕГ» позволяет собирать телеметрические данные на борту локомотива и передавать их «по воздуху» в режиме онлайн. «Интеграция технологии с системой интеллектуального ремонта «
Умный локомотив», в свою очередь, поможет оценивать техническое состояние локомотива в процессе эксплуатации», – рассказывает руководитель проекта «Умный локомотив» компании Clover (входит в ГК
Ctrl2GO) Сергей Варфоломеев.