Работа над вовлеченностью персонала — хорошая страховка от выгорания. Вовлеченные сотрудники инициативны, чувствуют интерес к работе и активно участвуют в жизни компании.
«РусВинил» для оживления обстановки внедрил программу идей и инноваций BrainBox. Суть проекта — мотивация и вовлечение работников в деятельность по повышению эффективности процессов, снижению затрат и рациональному использованию ресурсов компании. За 3,5 года от сотрудников поступило около 2 тыс. идей, больше половины были одобрены к реализации. Суммарный экономический эффект превзошел 200 млн руб.
«Одноклассники» создали мотивационный онлайн-продукт «Весенний Багатлон», в котором программисты соревновались в устранении багов, прокачивались и получали призовые баллы. В итоге всего за пять дней удалось исправить половину всех ошибок, а сотрудники играли даже по вечерам и в выходные. Число исправленных багов возросло на 30% по сравнению с тем, что удавалось раньше.